Правовое регулирование рекламной деятельности(Курсовая работа)

450руб.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 5
1.1 Законодательное определение рекламы 5
1.2 Законодательное регулирование рекламной деятельности в России 8
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДОМОВЁНОК» 21
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Домовёнок» 21
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Домовёнок» 23
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКИМВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСИТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Шрифт: 14
Интервал: полуторный
Количество стр: 39

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Нужно повысить оригинальность? – напишите нам и оригинальность купленной у нас работы, будет для Вас бесплатно!