Проектирование нового продукта (Курсовая работа)

450руб.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА…………………………………………………………4
1.1. Понятие нового продукта, его сущность и виды……………………….. 4
1.2. Этапы разработки и вывода нового продукта…………………………..5
1.3. Процесс продвижения нового продукта………………………………… 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ»………..13
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Сладкая жизнь»…………………………………………………………………………..13
2.2.Разработка и внедрение нового товара в ООО «Сладкая жизнь»………..15
2.3 Реклама и продвижение продукции ……………………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….…20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………..23

Шрифт: 14
Интервал: Полуторный
Количество страниц: 24

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Нужно повысить оригинальность? – напишите нам и оригинальность купленной у нас работы, будет для Вас бесплатно!