Маркетинг территории (Курсовая работа)
450руб.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ 5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга 5
1.2 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы 8
1.3 Инструменты и стратегии маркетинга территории 9
2.МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН15
2.1 Краткая географическая и социально-экономическая характеристика республики Татарстан…………………………………………………………………………………..15
2.2 Маркетинговый анализ региона 18
2.3 Разработка предложений для улучшения привлекательности Республики Татарстан 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Шрифт: 14
Интервал: Полуторный
Количество страниц: 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Нужно повысить оригинальность? – напишите нам и оригинальность купленной у нас работы, будет для Вас бесплатно!